Maison&Object 2018

Парижская выставка глазами дизайнера

Этой осенью мне в первый раз удалось побывать на одной из ведущих мировых выставок в области дизайна – Maison&Object. В народе ее уже давно ласково прозвали MOM, и два раза в год сюда стекаются профессионалы в сфере интерьера и предметов для дома, чтобы вдохновиться новыми идеями и присмотреть что-нибудь интересное. О своих впечатлениях расскажу в этой статье.

Добравшись на электричке от Парижа всего за 20 минут, я оказалась в выставочном парке. Экспозиционных павильонов всего восемь, причем лишь в трех из них – 6-ом, 7-ом и 8-ом представлены предметы интерьера и мебель, в остальных пяти — различный декор, текстиль, аксессуары и товары вплоть до ежедневников и детских игрушек. Это и объясняет загадочное название выставки, а также то, что участники части Object в основном ориентированы на владельцев интернет-магазинов, которые приехали пополнять свой ассортимент.

Впрочем, дизайнерам тоже есть, где разгуляться, а небольшой размер экспозиции лишь добавляет оптимизма. Народу во много раз меньше, чем в Милане, а отношение — очень душевное и доброжелательное. Мне, например, удалось познакомиться с производителями чудесной детской мебели из Франции — MathyByBols. Их удивительные кровати в форме домиков, горок и машин я не раз видела в сети, а тут мне повезло увидеть все это своими глазами.

Кстати, удобна и сама коммуникация на выставке. Оказалось, что совсем не нужно таскать с собой пачки визиток, и переживать, если они вдруг закончатся. Для того чтобы облегчить задачу всем участникам, при входе выдаются бейджи с QR кодом. В нем зашифрованы все контактные данные, которые необходимо указать при регистрации. В результате достаточно просто считать информацию с бейджа и получить все необходимое для последующего общения.

Я определенно заметила тенденцию, что на Maison&Object больше всего были представлены французские компании, как и в Италии — итальянские. Хотя чему я собственно удивляюсь? Конечно, такие мастодонты дизайна как Seletti, Eichholz, Dialma Brown не обходят своим вниманием ни одну крупную выставку. Несмотря на то, что в их экспозициях было мало чего нового в сравнении с миланским салоном, я получила огромное удовольствие от их стендов! Наконец-то можно было все спокойно рассмотреть и сфотографировать, присмотреть кое-какие предметы и идеи для проектов да и просто насладиться великолепным и тщательно продуманным дизайном!

В целом, на МОМ прослеживались все те же идеи и тенденции в дизайне и декоре, которые были заданы еще в начале года. Все тот же глубокий изумрудный с пудровым розовым, те же крупные растительные принты, латунь и стремление к круглым формам. Особенно стал заметен курс на скандинавский дизайн. Впрочем, он совсем не тот, что вы привыкли видеть в Ikea, хотя это уже отдельная тема.

Сюда приезжают за вдохновением, ведь нет лучшего места для целостного восприятия интерьера, в котором будет продумана каждая деталь. Я тоже с удовольствием вернусь в Париж и окунусь еще раз в эту атмосферу стиля и уюта!

Комментарии (0)

Сообщений нет, добавьте первое!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность добавить комментарий!